Новости

Мои приключения в домах Франции. На этот раз покажу вам типичный французский интерьер

Дни в обществе Эмилии и ее подруг летят, как сумасшедшие! Кажется, это какая-то лихорадка — нужно столько увидеть, узнать, попробовать. Ух, как все энергично и волнительно! Мне даже пришлось взять небольшой тайм-аут, настолько головокружительным оказалось это путешествие: бесконечные вечеринки, светские мероприятия и экскурсии — просто выбили меня из колеи. Мой небольшой «отдых», если можно так выразиться, я предпочла провести в уединении. Для чего и отправилась в книжный магазин.


Там, среди полок с французской литературой, я в упоении наслаждалась тишиной и ароматом новых книг. На одном стенде меня очень привлекли книги с необычными иллюстрациями. Яркими, сочными, немного винтажными — я даже посмотрела, кто их автор. Оказалось, милая женщина с самым русским именем — Таня.

Кроме меня, посетителей было совсем немного, по крайней мере возле стенда стояли только я и какая-то девушка, которая заботливо переставляла на нем книги. Я набралась наглости и дала ей пару советов, ей они пришлись по душе, и совместными усилиями мы превратили стенд в «конфетку». Девушка повернулась и пожала мне руку, тут только у меня мелькнула догадка! Даже не пришлось снова лезть в книгу и сверяться с портретом, передо мной собственной персоной стояла та самая Таня!

Ну, тут уж я поняла, что это знамение свыше, и забросала художницу вопросами. Тане 33 и она родилась здесь, в Бордо. Свою работу она просто обожает и пишет буквально с рождения, однако ее признание произошло только в 2011. В тот год она трудилась на благо бренда Biarrotte, который специализируется на пошиве одежды. Так вот ее картины стали мотивами для принтов на футболках и джинсах.

Одной из работ стала карикатура на Карла Лагерфельда в образе дядюшки Сэма, в день выхода коллекции ту самую футболку с Карлом унес восторженный покупатель. А спустя неделю он привез ей фотографию с Карлом Лагерфельдом в этой футболке, с автографом именитого дизайнера! Это был настоящий триумф. Намного позже Таня перешла к книжным иллюстрациям, но работу с одеждой и аксессуарами для дизайна интерьера она не бросает по сей день.

Как-то незаметно для себя я обнаружила, что мы с Таней уже подходим к ее машине, и она настойчиво приглашает меня к себе. Ну, не отказываться же мне, в самом деле?

Дом творческого человека, мечтательного, талантливого, просто не мог оказаться скучным или невзрачным. Здесь Таня живет со своей трехлетней дочуркой и мужем Полем. На первый взгляд все очень просто, но если присмотреться, есть множество деталей, которые задают интерьеру тон!

В доме господствуют белый цвет и дерево. Мебель имеет простые, размашистые формы. Взять хотя бы гостиную, которая начинается буквально с порога. Черный кожаный диван скрывается за обилием белого текстиля: рядом пухлых подушек и полосатым пледом с бахромой. Возле дивана высокая круглая тумба с четырьмя ножками, на которой расположились настольная лампа и алоэ в глиняном горшке. На переднем плане дощатый чайный столик на колесиках, в сочетании с бледно-желтым ковриком он дарит странное ощущение, будто ты заглянул в бабушкину комнату.

Еще больше погружает в «бабушкин» интерьер невероятное кресло с круглыми подлокотниками. Но эти ощущения недалекой старины очень приятны, где-то даже екает от вида прямоугольного стола у двери. Эта обеденная зона — точно как картинка из деревенской жизни: высокое окно в белой раме, скамеечка и пара крупных нелепых стульев.

А вот два миниатюрных подсвечника в форме плафонов — очень забавная композиция, учитывая, что располагается она на батарее и под фотографией некоего мужчины в ванной, похожего на Сержа Генсбурга.


Другие истории из моего путешествия по Франции:


Спальня Тани просто огромная! Это целая зала с камином и кучей свободного места. Никакого нагромождения шкафов, антресолей и прочих двустворчатых. Только свобода передвижения, комфорт и простор для полета фантазии. В этих белых стенах нашлось даже место для вигвама. Это, разумеется, аттракцион для дочурки, Лу, но Таня призналась, что и сама там с удовольствием релаксирует.

Очаровательное кресло-качалка составило компанию необычному столику, больше похожему на индейский там-там. А в углу сделал вид, что его совсем не видно, небольшой комодик. Но ветвистые оленьи рога на его верхушке, не позволили этому предмету интерьера остаться незамеченным.

Противоположная часть спальни, та что с камином, это творческая мастерская. Она значительно отличается от мастерской художника в привычном понимании. Здесь нет никакого творческого беспорядка, каждая мелочь на своем месте, все инструменты лежат по коробочкам и никаких смятых бумаг. И все же для вдохновения здесь есть место. Оно веет ото всюду: от высокого стула с деревянной спинкой и подножкой, как у театральной вешалки, от ряда картин над столом, от белоснежного орнамента на каминной полке.

Каминная полка, надо сказать, особенная инстанция. Здесь разместились две занятные карикатуры, бутыль с гигантской свечой и даже бедный Йорик, точнее его имитация.

Таня рассказала, что ее мечта — это коттедж на берегу моря. Ей бы очень хотелось писать морские пейзажи, не сходя с крыльца собственного дома. В понимании художницы, море — это свобода, но мне кажется, что своими дизайнерскими талантами она в идеале добилась этого ощущения раскрепощенности и здесь. Этого не могут скрыть даже рамки ее небольшого рабочего стола.

Со смехом она соглашается с моим замечанием, но в конце добавляет, что в таком случае она лучше сосредоточится на другой своей мечте — перекрасить весь пол в белый цвет… Истинная француженка.

О начале приключений читайте здесь: Сестра вышла замуж за француза: мои наблюдения о том, как они там живут


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

4 Комментарий

  1. Шикарная Таня, и дом у неё просто чудесный! Эх, какие мебельные шедевры можно найти во Франции…А мужчина в ванне на фото — это Серж Генсбур, похоже.

  2. На вкус и цвет фломастеры разные…
    По мне так это абсолютная безвкусица и нищета. Из плюсов — чисто, высокие потолки, большие окна…
    Но это мое ИМХО…

  3. Больше шику, лепнины золотой и итальянской мебели из дорогого бутика!…
    Нищебродам которые приехали с перефирий и у которых появились деньги надо показать что они есть!

  4. «и под фотографией некоего мужчины в ванной» — тереть за Францию, писать все эти высокопарные эпитеты про искусство и тонкую душевную организацию, и не знать французскую классику, да даже бог с ней, с французской, не знать мировую классику, не знать Сержа Генсбурга. Такая классическая поверхностность, как это тоскливо. Икеевская мебель, изъезженный до дыр минимализм, лишённый до последний капли оригинальности, и очередная попытка графоманства — не густо, увы и ах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.