Звоните в любое время!
8 (495) 627-79-79
Круглосуточный телефон в Москве и МО
СтильЖизни

Правда ли, что поколение миллениалов — домоседы? Кому же это выгодно?

Миллениалами называют тех, кто родился с 1980 по 1998 года. Это не просто временные рамки, это — целое поколение, которому аналитики уже давно составили психологический портрет. И сегодня мы поговорим о том, что же такое поколение миллениалов и каковы особенности этих людей.

Автор статьи: Катерина Курылева


По сравнению с предыдущим, более стабильным и морально зрелым поколением X, миллениалов называют инфантильными, ленивыми, но при этом очень амбициозными. На наше развитие влияли схожие факторы: политика, экономика, технологический прогресс, поэтому сколько не отрицай, но общие черты характера у нас тоже есть. А какие именно, аналитикам виднее.

Поколение миллениалов — поколение потребителей

миллениалы — потребители

Согласно характеристике, поколение Y (а именно так еще называют миллениалов) не очень-то любит работать, но любит зарабатывать. Потому что если не зарабатывать, не получится тратить, а эта еще одна характерная черта «игреков» — потребление. Неизвестно, что появилось раньше: огромное количество товара или желание миллениалов его покупать, но шоппинг — все же важная часть нашей жизни. Во-первых, большую часть своего времени поколение Y проводит в интернете, а всемирная паутина уже давно превратилась во всемирный магазин. Кругом одни соблазны, стоит только коснуться пальцем экрана смартфона и ты уже обладатель чего-то жизненно необходимого. А во-вторых, страсть к покупкам — это как раз одно из проявлений того самого инфантилизма. Когда миллениалам вдруг приходится ходить на работу, искать жилье и заниматься прочими взрослыми делами, им хочется получить поощрение, как в детстве за «пятерку» по алгебре. Во взрослом мире это не работает. Остается поощрять самих себя новыми туфлями, сумками, автомобилями. Тут уже все зависит от амбиций…

Миллениалы — домоседы

миллениалы любят комфорт

Еще миллениалов считают домоседами. Действительно, зачем каждый день ходить в офис, если можно (слава интернету!) работать прямо из дома? Зачем идти в кинотеатр и слушать, как справа хрустят попкорном, а слева в голос комментируют происходящее на экране, если можно посмотреть кино дома? Зачем идти в переполненный ресторан, если можно заказать еду на дом? Сервисы по оказанию различных услуг просто обожают поколение миллениалов за их особенности — лень и готовность платить за комфорт.

Sonos

продукция Sonos для поколения миллениалов

Sonos любит миллениалов. Крупная американская компания, создавшая уникальную аудиосистему, вдохновлялась поколением Y. Раз мы большую часть своего времени проводим дома, значит и музыку в основном слушаем тоже дома. Sonos тщательно продумали все потребности домоседов, теперь музыка звучит одновременно во всех комнатах. Управлять звуком можно с мобильного телефона, планшета или компьютера — все, как мы привыкли.

что любит поколение миллениалов

интерьер для миллениалов

Аудио- и видеосопровождением к новой рекламной кампании Sonos выбрали клип голландского рэп-исполнителя Faberyayo на песню «Online shoppen». Конечно, это сплошная ирония, но небезосновательная, и в целом его можно назвать гимном миллениалов. Дизайнеры, создававшие интерьеры, до головокружения утрировали все символы 90-х: ярко-розовый цвет, леопардовый принт и искусственный мех. Не обошлось без тележки из супермаркета, плюшевых медведей и игровой приставки Nintendo.

декор для поколения миллениалов

Однажды молодые люди миллениалы превратятся в инфантильных, веселых пенсионеров и будут ворчать на следующее поколение, которое уже нарекли «линкстерами» или «Z». Хотя, если честно, мы уже начали. Как-то я придержала дверь одной молодой девушке, а она мне ответила: «Спс». Вряд ли она имела в виду Союз правых сил…

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookGoogle+Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − два =