Интерьеры

8 фильмов, которые стоит посмотреть перед началом ремонта

Недавно я смотрела нашумевший фильм «Форма воды» и думала, что интерьеры некоторых кинокартин совсем не хуже работ известных дизайнеров интерьеров. И их вполне можно использовать как интерьерные идеи. А почему нет, ведь создают их тоже дизайнеры! Давайте посмотрим фильмы, в которых есть потрясающе оформленные интерьеры! Они точно вдохновят вас на глобальные перемены и смелые решения.

 


Мария-Антуанетта/Marie Antoinette, 2005


Исторические декорации, созданные Вероникой Малери, не оставят равнодушным ни одного истинного ценителя прекрасного. Завораживающие кадры с невероятными архитектурными элементами, богатыми детализацией и версальской роскошью безусловно натолкнут на что-то неизведанное и новое.

Режиссеру Софии Копполе для съемок этой кинокартины открыли свои двери многие исторические объекты Франции.

Версаль — бывшая резиденция французских королей, построенная по проекту арихитектора Луи Лево и Франсуа Д’Обрэ под руководством самого короля Людовика XIV. Строительство шло начиная с 1661 года. Свадьба Марии Антуанетты и Луи снималась в «Зеркальном зале» Версаля, даже несмотря на то, что он тогда был на реконструкции.

Парижская опера — самый значимый и известный во всем мире театр балета и оперы, ранее был известен как Опера Гарнье.

Усадьба Во-ле-Виконт, спроектированная также архитектором Луи Лево в 1658 году для суперинтенданта финансов Николя Фуке, виконта Во и Мелёна, служившего при короле Людовике XIV.

Костюмы заслуживают отдельного рассказа… Для фильма было создано огромное количество различных исторических костюмов. Ведь одеть нужно было не только главных героев, но и всю массовку, состоящую более чем из 300 человек. Главная героиня — Кирстен Данст, сыгравшая Марию-Антуанетту, сменила целых 70 образов за съемки фильма, а дизайнер обуви Маноло Бланик специально для съемок фильма создал несколько сотен пар эксклюзивной обуви.

Полночь в Париже/Midnight in Paris, 2011


Если вы поклонник интерьеров 20-х годов, то этот фильм культового режиссера Вуди Аллена вам точно стоит посмотреть. Напряженный сюжет перебрасывает героев во времени, показывая потрясающие исторические находки, великолепные клубные, домашние и гостиничные интерьеры 1920-х годов, выдержанные в разных стилистиках. И под ночным небом, и в солнечном свете они смотрятся необычно и красочно.

Благодаря кинодекоратору фильма Хелен Дюбрёй, мы можем наблюдать интереьеры самого известного отеля Le Bristol, открытого в 1925 году. В нем главные герои поселились во время посещения Франции. Кстати, в этом отеле останавливался даже президент США Гарри Трумен, а также такие личности как Мэрилин Монро и Чарли Чаплин.

Далее наш взор услаждает прекрасный ресторан Le Grand Véfour, в котором главные герои отмечают открытие нового бизнеса отца невесты главного героя. История этого заведения начинается в 1784 году, правда, называлось оно тогда Café de Chartres. А в 1820 году ресторан переименовал в его нынешнее название новый владелец — ресторатор Жан Вефур, — и это название ресторан носит по сей день.

Ну и как же быть во Франции и не посмотреть Версальский дворец — главную достопримечательность городка Версаль, который расположен всего в 20 километрах от Парижа.

Фильм по праву можно считать путеводителем по Парижу. Он собрал огромное количество достопримечательностей и потрясающих интерьеров. Обязательно посмотрите его!

 Сумерки/Twilight, 2008


Вампиры превращаются в истинных ценителей прекрасного, а их дом — в музей! Вспомните первый фильм саги режиссера Кетрин Хардвик, где Белла — главная героиня, приходит в дом своего любимого Эдварда Каллена. Шикарный особняк, выбранный для съемок кинодекоратором Джин Серденой, наполненный светом и воздухом, безупречен с точки зрения дизайна. Здесь не встретишь ярких кроваво-красных оттенков в интерьере. Наоборот, преобладающие цвета спокойные и пастельные.

А первое, что бросается в глаза, когда разглядываешь дом снаружи — это большие окна и хорошая просматриваемость каждой комнаты с улицы. Хотя это странно… ведь у этой семейки много секретов.

Изюминкой дома семьи Калленов можно считать то, что все комнаты плавно переходят одна в другую. Так было изначально задумано дизайнером Артуром Эриксоном, который в 1950 году создавал интерьер этого особняка.

В гостиной преобладают светлые пастельные цвета, высокие потолки и огромное количество света. А на фоне зелени, которой в изобилии находится в окрестностях дома, кажется, что это райский оазис тишины и покоя.

Кстати, вскоре после окончанию съемок фильма владельцы дома, в котором по сюжету жила семья Калленов, решили продать особняк аж за 3,3 миллиона долларов! В таком доме жить — одно удовольствие!

Дьявол носит Prada/The Devil Wears Prada, 2006


Название говорит само за себя: фильм режиссера Дэвида Фрэнклина озарит богатыми и бесподобными декорациями. Художник по декорациям Лидия Маркс сделала центром фильма офис главного редактора глянцевого журнала Миранды Пристли, который называется Podium.

Прототипом этого офиса стал, конечно, офис журнала Vogue и его главный редактор Анна Винтур. Офис выполнен в утонченных тонах под стиль галерейной экспозиции, его стены насыщены яркими и поражающими композициями, плавно перескакивающими из одного события в другое. Декоратор потрудилась на славу, воссоздав практически полностью кабинет Анны Винтур, украсив его картинами в прямоугольных рамах и повесив в центр стены восьмиугольное зеркало.

Любовь по правилам и без/Something’s Gotta Give, 2003

Озаряемое солнцем и пляжем прекрасное и уютное жилище главной героини фильма режиссера Нэнси Майерс вдохновляет на глобальные перемены и выдумки творческих личностей уже много лет. Дизайнеры стремятся повторить сие великолепие, созданное декоратором фильма Бет Рабино, попытки воссоздать интерьер киноленты все еще не прекращаются. И по-моему, это не удивительно… По сюжету фильма героиня живет в доме, где царят два стиля: морской и средиземноморский.

Белые цвета интерьера, высокие потолки, много света. Светлые оттенки в оформлении интерьера дома делают его будто воздушным и наполненным светом, а обилие разнообразных памятных вещей и декора добавляют домашнего уюта. Не зря после выхода этого фильма в 2003 году многие, кто посмотрел фильм, ринулись к дизайнерам с просьбами до мелочей воссоздать в своих домах интерьер этого прекрасного жилища.

Амели/Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain, 2001


Кинокартина режиссера Жан-Пьера Жёне насквозь пронизана винтажными и изысканными элементами. Глубокие оттенки переливаются от напряженного красного до успокаивающих темных и холодных. И все это заслуга кинодекоратора Мари-Лор Валла. Давайте прогуляемся вместе с Амели по местам, где проходили съемки фильма.

Конечно, первое, что вызывает интерес — это дом № 56 по улице Труа-Фрер. Именно здесь по сюжету живет главная героиня. Несмотря на всю яркость и насыщенность алых переливов, спальня Амели расслабляет и умиротворяет.

А на углу дома расположен тот самый магазин, где Амели покупает продукты. На самом деле этот магазинчик абсолютно реален, и принадлежит он марроканцу, который владеет им вот уже 30 лет. И сегодня он выглядит точно так, как в кино. Только вот название носит в реальности Chez Ali.

Амели по сюжету фильма трудится в баре под названием «Две мельницы», который был построен в начале XX века. Но мегапопулярным он стал только после выхода фильма.

Отпуск по обмену/The Holiday, 2006


Надо сказать, что кинодекораторы Синди Карр, Дэвид Смитт и Аль Хобс неплохо потрудились, чтобы поселить своих героинь в такие интересные и красивые жилища. В фильме «Отпуск по обмену» они поселил Аманду Вудс (Камерон Диаз) в потрясающий современный особняк в средиземноморском стиле, находящийся в Калифорнии.

А Арес Симпкинс (Кейт Уинслет) — в старенький, но от этого не менее восхитительный коттедж в английской деревне. Два совершенно разных стиля и, соответственно, жизни. По сюжету героини меняются домами и теперь их жизни идут по-новому.

Кстати говоря, коттедж в Англии никогда не существовал. Его построили специально на время съемок фильма. А вот дом Аманды был построен архитектором Уолессом Неффом в 1928 году для себя и своей семьи. В этих домах все прекрасно по-своему. Вы можете в этом убедиться, посмотрев фильм.

Великий Гэтсби/The Great Gatsby, 2013

Этот фильм для поклонников блестящей эпохи 20-х годов. После выхода фильма режиссера База Лурмана дизайнеры всего мира сходили с ума по интерьерам 20-х годов. Кстати говоря, декоратором в фильме была жена режиссера — оскароносная Катрин Мартин. За работу в этом фильме она получила свой второй Оскар.

Прообразом кинематографического особняка Гэтсби стало поместье, которое было построено в 1928 году одним из почитателей романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Архитекторам тогда было дано жесткое задание — следовать каждой букве романа!

Перед Кэтрин стояла непростая задача: воссоздать образ этого особняка в Кингс-Пойнте, в другом конце мира… в Австралии, так как съемки должны были походить именно там. На это ушло целых 14 недель! Тогдашний владелец этого поместья дал разрешение на съемку пейзажей и окрестностей дома, по которым и был воссоздан тот великий дом «Великого Гэтсби». В этой картине каждая комната — это маленькие и большие идеи для создания собственного интерьера. Все они оформлены в различных стилях. Остается только выбрать то, что понравится больше.

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.