Английский стиль в обустройстве интерьера демонстрирует трансформацию не только внутреннего пространства жилища, но и всего общества. И эти картинки живо предстают в интерпретациях, воссозданных современными авторами в рамках телевизионных постановок. Британцы обожают рассказывать о ТОМ времени, которое безвозвратно ушло, оставив нам приятные воспоминания…
Гармония для настоящих джентльменов
В процессе становления концептуальных решений важнейшее значение имел кабинет. Ведь именно там мужчины собирались поговорить, обсудить дела и выкурить за чтением прессы сигару-другую. Прелесть в том, что даже с телевизором он выглядит гармонично!
Вечер с хорошей книгой
Чтение было одним из главных увлечений тех времен. Эта страсть поражала не только прекрасных дам, безусые юнцы и серьезные джентльмены также зачитывались томами поэтических произведений и романами. Для этого прекрасно подходил мощный кожаный диван!
Яркая консервативность
Несмотря на устойчивое мнение, что английский интерьер того времени был исключительно закостенелым прибежищем чинных особ, перемены происходили весьма активно. Если бы британцы не были к этому готовы, смогли бы они объездить полмира, впитывая чужие традиции и прививая свои? Поэтому в интерьер живо внедряется электричество и другие «примочки» прогресса, а спальня обзаводится намеком на восточный шарм.
Не чужд и романтизм
Несмотря на индустриализацию, английский стиль временами чрезмерно сильно тяготеет к романтизму. Даже в комнате, где у камина собирались только истинные любители сигар и шахмат!
Проще и элегантнее
Вряд ли настоящие джентльмены знали, что творится на кухне, да и где она вообще находится в их богатом доме! Однако наше время диктует уже свои правила и элегантное сочетание продвинутой техники и английского стиля вновь ярко демонстрирует восприимчивость ко всему новому. Да и мужчины все охотнее кашеварят.
Прыжок во времени
Ничего удивительного, что при всей универсальности и восприимчивости к новому английский стиль жив и актуален до сих пор. В нем вполне уживается аристократичность и изысканность с интенсивным концептом двадцать первого века.