Новости

Как нужно примерять одежду в магазинах, чтобы потом не возвращать неудачную покупку?

Кто такие «серийные возвращатели»?
В английском языке этот термин уже достаточно укрепился, во многом «благодаря» коронавирусу, но и до него тоже было немало случаев возвратов вещей, которые были куплены оффлайн, в магазине, и ДАЖЕ (!!) с предварительной (возможно, даже не единоразовой) примеркой.

Типичный «серийный возвращатель» может:

— истерически восхититься пришедшей зарплатой и купить 5 джинс; потом четверо из них вернуть в течение двух недель,
— полтора часа провести в мучениях выбора между темно-зеленой и зеленой кофточкой, купить их обе, и в итоге одну все равно вернуть
— купить брюки 27 размера «тютелька-в-тютельку», поклявшись меньше есть/сесть на диету/«всё, следующие две недели на воде»/пойти в зал — нужное подчеркнуть, но все равно наесться сегодня же вечером и в итоге через неделю обменять на 30 размер или вовсе вернуть, потому что «что-то все-таки не очень они сидят».
— наслушаться восклицаний ассистента, как ей/ему идут эти сникерсы, и что это самая крутая новомодная модель , а потом прийти домой и словить странные взгляды домашних или друзей, разочароваться в покупке/поплакать… и вернуть модную модель обратно


— понадеяться, что при свете дня/после стирки цвет или ткань станет другой, более приятной, изменится в «нужный» цвет/размер, или растянется/ужмётся… в общем, это «возвращатель с ложными надеждами и в розовых очках» ?, который потом страдает от своих же ожиданий

Узнаёшь себя хотя бы в одном из примеров??

Или можешь предложить своё? Пиши в комментарии!! ????

Знаешь, чтобы не возвращать одежду — нужно в первую очередь перестать от себя ожидать физических изменений. Во вторую очередь — не стоит ожидать изменений от продукта.
Не надо думать, что ты привыкнешь, или «ок, итак сойдёт». Потому что не сойдёт, и твоя нервная система ещё пострадает от этого решения 20 раз.
Ещё один хороший совет — советоваться:) с тем, кто тебя любит и желает тебе выглядеть хорошо или с человеком, у которого врожденный вкус, который тебе подходит и которому ты доверяешь. Да, прямо из кабинки слать фото/видео, да! Не обижаться на критику своего вкуса, а доверяться.
Зато потом не будет слез, огорчений и возможно даже наоборот — вау эффект. И возвращать эту вещичку ты уже не захочешь…. ???

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.