Новости

Как правильно действовать, если вам привезли некачественную мебель?

Некачественная мебель может стать настоящей головной болью. И не так важно, проявился ли недостаток сразу или с течением времени — для нас, покупателей, имеет значение только сама проблема. Мебель нельзя положить в карман, как неисправный телефон, и унести обратно в магазин, все гораздо сложнее. Вот почему мы считаем необходимым посвятить небольшую статью тому, как правильно действовать в случае, если вы получили некачественную мебель.

Автор статьи: Анна Бабина


Кухня дьявола

По статистике больше всего проблем случается с кухонными гарнитурами. Едва ли не каждую вторую кухню привозят не полностью, элементы не подходят друг к другу, фурнитура не соответствует той, которую выбрали вы, или ее просто не хватает…

Как правило, если вам привезли разобранные шкафы в коробках, сложно сразу определить, все ли элементы на месте. Недокомплект обычно выявляется, когда сборщик приступает к сборке. На этом же этапе часто выясняется, что замеры изначально были сделаны неправильно, и шкафы оказываются больше или меньше заявленных размеров.

Что же делать? Прежде всего — не паниковать. Даже если вы подписали акт приема-передачи, когда вам привезли разобранный гарнитур, вы все равно можете составить письменную претензию к продавцу. Если недокомплект был обнаружен до подписания акта, вместо его подписания в нем следует сделать специальную отметку о том, что вы получили не все элементы.


Читать похожие статьи:


Как обезопасить себя

Подписывая договор купли-продажи или изготовления мебели, читайте все его пункты. Обратите внимание на сроки и условия передачи товара, на последствия неисполнения продавцом своих обязанностей (неустойка). Все размеры, количество и материалы должны быть указаны в приложении к договору (спецификации) либо прямо в тексте.

Обратите внимание на подсудность споров. Если в качестве суда указан третейский суд, от его услуг лучше отказаться. Такие суды могут быть неудобно расположены или даже выступать «карманными» судами производителя.

Пишите, Шура, пишите

Указывайте в претензии как можно подробнее и четче, что именно вам не понравилось, какие элементы не соответствуют чертежам и спецификациям. Если у вас есть претензии к сборке и установке, то обозначьте их отдельно.

Устные претензии к продавцу и телефонные звонки в большинстве случаев бесполезны. Если вас что-то не устраивает, составляйте письменную претензию, в которой указывайте на все недостатки товара, которые были выявлены, и требуйте их исправления.

Претензию нужно отдавать либо уполномоченному представителю продавца (менеджеру) с обязательным проставлением им отметки в вашем экземпляре, либо отправлять заказным письмом на юридический адрес продавца. Претензии по электронной почте имеют второстепенное значение.

В случае, если в течение 10 дней не поступит ответа на вашу претензию, у вас есть право обратиться в суд. Для этого лучше воспользоваться услугами квалифицированного юриста.


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.