Кит Харингтон рассказывает, что за известие о возвращении Джона Сноу в сериал продюсеры взяли с него страшную клятву, — даже родители актера не должны были узнать правду раньше времени. Но на на пути домой Кит превысил скорость… «Есть два выхода, — серьезно сказал полицейский, — либо поехать в участок, либо рассказать, оживет ли ваш герой в новом сезоне?»
Пришлось сказать правду… «Поезжайте, лорд командующий», — отсалютовал страж порядка.
За судьбу справедливого и смелого Джона Сноу переживает полмира. Количество посмотревших только 1 серию 6 сезона побило очередной рекорд, перевалив за 10, 7 мил человек! Жаль, что с наших экранов так быстро ушла Роуз Лесли, создавшая яркий образ одичалой Ингритт. Но, как известно, подобная судьба ожидала многих понравившихся зрителям героев! Зато мы с удовольствием можем наслаждаться другими ее работами, а их уже набралось значительное количество. Да и сериал она, можно сказать, не покинула, хотя дикарка Ингритт и погибла от выстрела Джона Сноу.
Они снова стали встречаться! Конечно, пока они все отрицают, слишком ярким и бурным был их роман несколько лет назад. Но периодически бывают вдвоем… Эх! Ничего ты не знаешь, Джон Сноу!
Интересно, что оба актера принадлежат к древним родам. Кит — потомок Карла II по материнской линии, его дед и дядя по отцу — баронеты.
Правда, сам молодой аристократ говорить об этом не любит, считая, что вся эта древность вообще ничего не значит. Он даже высказывается о вредности знаменитого сериала «Аббатство Даунтон», — где Роуз сыграла горничную Гвен Хардинг — потому что сериал, по его мнению, оправдывает кастовую систему: я — хозяин, ты — слуга.
«Это просто история! — кричит на него темпераментная Роуз. — Между прочим, когда я после Даунтона приехала домой, отец сказал, что в мои обязанности теперь входит топить камины и взбивать подушки, потому что он специально смотрел, как я с этим справляюсь!»
Это, безусловно, аргумент, потому что всю свою жизнь Роуз Лесли прожила в настоящих средневековых замках.
Это Ликлихед в Абердине, шотландский замок, принадлежащий древнему клану Лесли.
Ее отец, глава клана, настоящий шотландский лэрд, и мать, чей род не менее знатен, долгие годы содержали здесь гостиницу.
Такими вас встретили бы спальни в настоящем английском замке XV века.
А так выглядит кабинет-библиотека, в которой можно найти фолианты и об истории семьи.
Кухня в традиционном английском стиле, с темной массивной мебелью, низким потолком, открытым буфетом и древней каменной кладкой.
«Это отличное место, — рассказывает Роуз Лесли, — для детей. Самое удобное место для разных игр, особенно, для игры в прятки. В замке 6 этажей, 7 спален, 7 ванных комнат, гостиная, столовая, библиотека, мастерская для творчества, кухня, прачечная, котельная. Старые камины, деревянные панели на стенах, каменная кладка в некоторых местах. Ликлихед один из самых красивых в Шотландии».
Несколько лет назад замок был выставлен на продажу, поскольку родители посчитали, что одного замка в собственности на семью достаточно. Дети выросли, многие не собираются в ближайшее время покидать Лондон, вполне можно ограничиться одним древним сооружением. Тем более, что оба их поместья находятся в непосредственной близости друг от друга.
И лэрд c семьей перебрался в небольшой Уотхилл, построенный в XII веке.
Это тоже гостиница, где радушно встречают каждого гостя, желающего почувствовать, что такое древность, аристократизм, аутентичность и шотландское «хммм»…
Хозяева дома с удовольствием проведут экскурсию, расскажут о прошлом семьи и настоящем, накормят завтраком и ужином.
Отзывы об отдыхе в гостинице самые теплые: «Дом окружает невероятно большая по протяженности территория. Мы побродили сколько могли, вернулись в замок, где согрелись и замечательно провели время с Кенди. Она идеальная хозяйка! Она рассказала, что дом принадлежит семье сотни лет, с 1067 года. Здесь все подлинное: картины, китайские вазы из Шанхая, где один из членов семьи много лет успешно управлял предприятием. Время в замке замерло… И даже дверь спальни, которую невозможно закрыть, и местами облупившаяся краска на стенах совсем не портят общего впечатления».
Главное в этих интерьерах — атмосфера. Радушие, доброжелательность и толерантность — это изюминка шотландского стиля, то, что приобреталось и шлифовалось поколениями с 1067 года…