Хороший журнал состоит из трех частей: визуальное оформление, текстовое наполнение и привлекательные обложки. О последних мы и расскажем! Журнал о дизайне Good Homes Magazine попросил известного стилиста интерьеров Максин (Maxine) разработать обложку с трендами года. Как это было, сколько понадобилось времени и как удалось вписать все тренды в одну обложку, обо всем этом, и не только, она рассказала нам.
Автор статьи: Светлана
Находим вдохновение
Первым делом, чтобы создать модную обложку, надо найти, ЧТО будет модным в этом году. Максин (Maxine) посещает закрытые пресс-шоу от магазинов, встречи с покупателями, иными словами, и выясняет, что будет на пике популярности. А так же изучает, как преподнести оригинально этот тренд.
В этом году модными стали ботанические принты. Оттенки зеленого идут вперемешку с розовым, желтым и серым.
Собираем материал
Сначала нужно найти мебель и декор, который будет хорошо сочетаться между собой и смотреться в кадре. Необязательно эти вещи потом будут использоваться в съемке, но они нужны для определения концепции будущей обложки.
Максин (Maxine) может часами искать идеальный узор текстиля, или цвет дивана. В этот раз она отсмотрела сотню узоров пальм, папоротников и листов разных размеров, каталоги мебели, и в итоге нашла то, что нужно. Основным объектом для будущего кадра Максин (Maxine) выбрала зеленый льняной диван, и декор подбирала под него.
Делаем мудборд
Как только концепция уложилась в голове, Максин (Maxine) создает мудборд (mood board — доска настроений), чтобы согласовать с редактором. После одобрения мудборда, она начинает трехнедельное (иногда даже больше) общение с мебельными магазинами насчет реквизита.
А пока, на стадии создания мудборда, можно свободно творить, собрать все идеи вместе и понять, какие цвета хорошо сочетаются между собой, и будут основными. В этой обложке главным Максин (Maxine) выбрала лавандовый цвет, он прекрасно уживается с цветом растений.
Лавандовый — это сложный цвет. Надо сделать так, чтобы он не смотрелся слишком девчачьим, и не превращал яркую гостиную в сонную спальню. Максин (Maxine) добилась этого с помощью необычной покраски стен. Одну половину стены покрасила в лавандовый, а вторую разрисовала пастельными цветами.
Подбираем команду
Задача дизайнера обложки — организовать все в лучшем виде: от интерьера в кадре до доставки реквизита на площадку, от поиска фотографа до бронирования места съемки. Большая часть работы это не творчество и поиск вдохновения, как вы можете подумать, а планирование.
После решения всех технических вопросов у Максин (Maxine) есть буквально один день, чтобы расставить мебель для фото, и один день, чтобы сфотографировать созданный интерьер с разным декором и оснащением, а так же привести студию в первоначальный вид.
Первый день — это монотонная физическая работа и ничего больше. Перетаскивать инвентарь, распаковывать и запаковывать коробки, декорировать помещение, раскладывать реквизит. Поэтому в этот день Максин (Maxine) помогают ассистенты, самой справиться тяжело.
А второй день — это время, когда действительно происходит магия и творчество.
После окончания съемок, снимки отправляются к редактору для утверждения.
Добавляем мелочи
Помимо основного тренда, в нашем случае — ботанических принтов, Максин (Maxine) старается помещать на обложках журналов еще несколько трендов, про которые мало кто знает, но которые очень хорошо вписываются в интерьер.
На эти обложки, например, добавилась люстра с деревянными бусинами и модный настил елочкой.
Наслаждаемся результатом
Максин (Maxine) довольна. Редактор доволен. Читатели счастливы.
Результаты с обложек вы можете посмотреть выше. Используйте эти тренды в своем интерьере!