Вы наверняка знаете Рона Арада (Ron Arad), архитектора, дизайнера, художника, израильского англичанина, как он себя называет. В одном ряду с авангардистом Филиппом Старком (Philippe Starck), Арад с юмором разрушает шаблоны и рамки общепринятых норм дизайнерского приличия. Однажды он посмеялся над стульями и выдал биоморфные конструкции для сидения с причудливыми именами «Большой легкий красный стул Арада», «Весна перед летом» и «Пустой стул».
Автор статьи: Юлия Теленицкая
Да-да, это они. Позже он спроектировал люстры для Swarovsky. В 2008-м году открыл музей Баухауса в Тель-Авиве. В 2008-2009-х вместе с KENZO создал свою первую парфюмерную бутылку. В 2010 году начал сотрудничество с New Eye London, чтобы выпустить свою коллекцию очков. И это лишь малая часть того, что удалось придумать и воплотить Араду. И сегодня он вновь шутит. Над вазами из муранского стекла и своими очками, вплетая их друг в друга вместе с мастерами итальянской стеклодувной компании Венини (Venini). Посмотрим на его очередную выходку?
Арад назвал проект «Где мои очки?»
Что можно сказать, глядя на эти хитросплетения материалов? Скульптурный оксюморон — тонкие отношения между человеком, изменяющим форму стекла и спонтанностью полученного в итоге шедевра.
«Когда меня спрашивают о том, откуда берутся мои идеи, я отвечаю — они повсюду. Проблема заключается не в том, чтобы найти их, а в том, чтобы понять, какие из них имеют приоритет. И если одна идея подавляет все остальные, ее нельзя игнорировать. Это как раз этот случай — очки и муранское стекло», — говорит Рон.
Арад предложил мастерам Венини взорвать расплавленное стекло в оправах очков. В итоге мы получаем единое целое. Забавное и неожиданное по форме и сути.
Независимо от того, над чем работает Арад — коллекция мебели или архитектура — он демонстрирует свою убежденность в том, что дизайн не только должен быть полезным. Его миссия — радовать и удивлять.
Кстати, эта ваза стоит 1.525 £. Вы хотели бы ее приобрести?