Новости

Нашла способ как общаться с очень вспыльчивыми людьми. Делюсь с вами

Люди, которые очень быстро теряют эмоциональный контроль и могут позволять себе срываться — обычно делают это на тех, кто слабее. Согласись, редко можно встретить ситуацию, когда подчиненный кричит на босса (разве что если босс — полный тюфяк), а как раз наоборот. Те, кто пользуется своим положением, статусом, или просто видит выгоду в повышении голоса и получает таким образом то, что он хочет — вот те энергетические вампиры, о которых мы сейчас говорим.

Изменить характер нашего нервного коллеги, разбушевавшегося босса или собственной мамы обычно невозможно, поэтому как ни банально — если не можешь повлиять на ситуацию, изменить отношение к ней и понять, как наименее энергозатратно для себя ты можешь из этой ситуации выйти — самый лучший вариант.

Я, например, всегда говорю, что люди, с которыми мы встречаемся — наши зеркала и учителя. Научаясь разговаривать с разными людьми — ты учишься, в первую очередь, себе. Это хорошая практика для развития эмоционального интеллекта  🙂

Ниже я представляю твоему вниманию несколько вариантов реагирования на стрессующего человека:

Послушай его. Возможно, он поступил непрофессионально, но также возможно, что он был прав

Это случай, когда ты осознанно принимаешь свою зависимую от него позицию, и принимаешь свою неправоту. Ты спокойно слушаешь его, смотря прямо в глаза, с ровной уверенной спиной, стойко принимаешь нелицеприятные вещи в свой адрес, но не оскорбляешь в ответ.

Внимательно слушая, принимаешь только те высказывания в свой адрес, которые считаешь правдивыми и не позволяешь вешать на себя лишнюю беспочвенную критику.

Заставь его почувствовать себя признанным — покажи ему, что ты слушаешь и понимаешь

 

Постарайся посочувствовать его позиции. Но не становись ребенком, «сюсюкаясь» со вторым ребенком, а со взрослой позиции — вырази свое понимание и, если ему нужно какое-то решение проблемы — можно сесть, сначала попробовать отвлечь от этой темы, а потом подумать о решении.

Не говори ему, что ему надо делать

Сказать разгневанному человеку «успокойся» может еще больше привести в ярость. Вместо этого тебе лучше создать это поле вокруг себя. «Это обсуждение становится для меня слишком жарким». Это может заставить его успокоиться, отгородив таким образом себя от тебя, а ты — не делаешь «обвинительных» заявлений в его адрес.

Не принимай это на свой счет

Чаще всего нам просто нужно выговориться, выплакаться, выстрадать (!!!) какую-то эмоциональную боль или неприязнь из себя. Несмотря на то, что человек проецирует на тебя гнев, скорее всего, он зол по другим причинам, ты не причем, поэтому дай ему время. (Да, это требует выдержки.)

Если это станет невыносимым, предложи другой способ невербального общения

Почта/ватсап и другие способы связи через сообщения дает вам обоим время подумать о том, о чем вы говорите, а также время обработать или перечитать предыдущий разговор.

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.