Интерьеры

Интерьеры, которые заставляют влюбиться в яркие оттенки

Самый частый совет, который можно услышать при оформлении интерьера, — выбирайте нейтральные цвета и не переборщите с количеством разных оттенков. Но если это не соответствует вашей яркой творческой натуре, никого не слушайте! Лучше посмотрите на эти 3 дизайнерских проекта, где многоцветность превращает дома в островки безудержной радости.

Дом, вдохновленный личным стилем

«Она носит этот дом в своей одежде». Так дизайнер Кевин Сойерс описывает женщину, которая живет в этом доме 1915 года в Сан-Франциско со своим мужем и двумя детьми, объясняя: «Если бы вы заглянули в ее шкаф, то увидели бы, что он очень хорошо отражает эти цвета». Дом принадлежал архитектору и был в отличном состоянии, но ему чего-то не хватало. «Он был хорош, но в нем не было индивидуальности», — говорит Сойерс. Поэтому он привел его в соответствие с личной эстетикой хозяйки.

Яркие версии цветов и форм, которые любит владелица, составляют палитру, которую Сойерс описывает как «игривая, но, безусловно, изысканная». Ей удается быть всем этим одновременно благодаря повторяющимся оттенкам. Глубокий красный цвет обоев в столовой снова появляется на кухонном фартуке, ковре в семейной комнате и в качестве краски для стен в гостевой ванной; персиково-оранжевый цвет кухонного острова дублируется в главной спальне. Несколько доз каждого сильного цвета придают дому сплоченность и причудливость, которых ему не хватало.

С самого входа дом встречает хозяев и гостей своим многоцветием. Главный акцент прихожей —3D-настенная роспись от The Meticulous Handyman , который сделал все деревянные изделия в доме, изображает швейцарские горы.

Камин в гостиной обрамлен плиткой. Арка, нарисованная на стене, повторяет форму книжной полки и текстиля в горошек, добавляя игривой атмосферы этому центральному месту.

Невозможно приготовить что-то невкусное на кухне, где яркая палитра закладывает основу радостного настроения для кулинарного вдохновения.

Столовая, невзирая на яркие оттенки, выглядит очень элегантно. Верхняя часть стены окрашена в пурпурный цвет Benjamin Moore, что перекликается с палитрой, использованной во всем остальном доме.

Более мягкие цвета в спальне предлагают моменты передышки и расслабления. Нежные оттенки делают это пространство «немного более расслабляющим, чем остальная часть дома», говорит Сойерс. Мягкие всплески зеленого цвета перекликаются с умиротворяющим видом за окном спальни.

Яркие цвета и прочные материалы в ванной стирают разрыв между формой и функциональностью.

Дом-торт знаменитого кондитера

Пекарь Ким-Джой называет свой красочный английский дом «гигантским тортом, в котором я могу жить». Сложно не улыбнуться, заходя в дом автора кулинарной книги Ким-Джой Хьюлетт в английской сельской местности за пределами Лидса. Цвета поражают в первую очередь: лестница цвета морской волны, очерченная веретенообразными веретенами одуванчиков и перилами слева, и сцена цвета розовой жевательной резинки справа. Дорожка в виде зебры приглашает вас наверх, как и светильник в виде мыльного пузыря, свисающий над головой. Изготовленный по индивидуальному заказу пол из терраццо напоминает… кондитерскую посыпку.

«Прихожая — самое важное пространство, потому что это первое, что я вижу. Она должна вызывать чувство: «Ух ты!»», — говорит Ким-Джой, которая приобрела дом вместе со своим мужем Набилем Хомси в 2021 году. В погоне за этим потрясающим впечатлением она пожертвовала спальней наверху и перенесла ванную комнату, чтобы сделать двухуровневую прихожую, которая намекает на радостное пространство за ней. «Это коридор, — говорит Ким-Джой. — Он должен быть веселым и заряжать энергией».

Яркие цвета, смелое смешение принтов и необычные предметы, украшающие ее дом, являются продолжением ее экранного стиля. Интерьер был спроектирован и отремонтирован (чаще всего своими руками) вокруг ее мировоззрения, которые лучше всего можно сформулировать так: почему бы вам не развлечься, если это возможно?

Потребовалось несколько встреч, чтобы найти подходящую команду по ремонту, и Ким-Джой в конечном итоге выбрала профессионалов из Studio J Architects , потому что они «позволили мне взять на себя инициативу» и «не навязывали мне никаких идей», говорит она. Радуясь участию, Ким-Джой также взяла на себя большую часть идей, используя бесплатные онлайн-инструменты для создания планов этажей и 3D-прохождений, чтобы помочь воплотить ее особые потребности, такие как кран с мгновенно закипающей водой и кладовая с множеством полок, что позволило бы ей отслеживать недостающие продукты перед походом в магазин.

Они с Набилем сами выложили плиткой кухню, опираясь на обучающие материалы на YouTube и используя черную эпоксидную затирку, от применения которой каждый подрядчик пытался их отговорить из-за ее сложности в очистке. Еще больше правил было нарушено, когда дело дошло до декора комнаты. Вместо верхних шкафов на тонкой полке для картин размещаются тропические растения и картины в рамах, как, например, работа английского художника-комиксиста Тулы Лотай.

Отделенную элегантной аркой, идеально розовую кладовую Ким-Джой сравнивает с кукольным домиком. Эти узкие ящики внизу, к которым посетители, особенно дети друзей, устремляются прямиком, хранят ее невероятную коллекцию посыпки, с аксессуарами всех цветов и стилей.

«Меня всегда привлекали действительно смелые цвета, будь то в моде, выпечке или в доме. Моя одежда, как правило, как бы подбирается к дому», — говорит она. — Всякий раз, когда я сомневаюсь, я говорю: «Просто покрась это в розовый цвет»».

Еще один достойный восхищения момент таится неподалеку в настенной росписи обоев с ягуаром, крадущимся по лиственным джунглям, изображение, впервые нарисованное акварелью ее подругой, художницей Хейзел Каррутерс из Avalana Designs . Над обеденным столом находится поразительная композиция из переплетающихся кругов, которую Ким-Джой собрала сама, но перед этим раскрасила многие из них в оттенки розового и бирюзового.

Освещение было еще одним важным элементом процесса проектирования для Ким-Джой. Она страдает от хронических мигреней и очень чувствительна к факторам окружающей среды. Цветные лампочки теплых тонов установлены по всему дому. Хотя в большинстве английских домов стиральная машина стоит около кухни, она решила разместить ее наверху, чтобы ограничить окружающий шум.

Чаще всего Ким-Джой, сама себя называющая «домашним гоблином», сидит на неоново-оранжевой кушетке в своей гостиной, которая также является любимым местом для ее кошек Моти и Блинки.

Спальни наверху не менее яркие. Вместо изголовья кровать в гостевой комнате примыкает к стене в коричнево-розовых полосах, напоминающей цирк.

Как и при выпечке торта, Ким-Джой начала с точных измерений для своего дома, а затем возилась, пока не осталась довольна результатом. Оглядываясь вокруг, она не может не видеть, что ей еще нужно подправить: покрасить батареи, выложить плиткой фартук в кладовой, заменить дверные ручки. «Еще много дел, — говорит она, — но это то, что я люблю. Всегда весело иметь проекты, над которыми можно работать».

Старый дом с молодой душой

Использование радуги цветов для украшения исторического дома — занятие не для слабонервных, но дизайнер Бетси Венц вдохнула новую жизнь в тюдоровский дом 1901 года , смешав драгоценные тона с существующей деревянной отделкой из красного дерева. «У первоначального владельца была компания по производству лаков, поэтому он привлек команду итальянских мастеров по дереву, чтобы вручную изготовить сложные лакированные столярные изделия по всему дому», — говорит она. — Самой большой проблемой дизайна было найти баланс между сохранением этой истории и модернизацией, а также внедрением более светлых, ярких цветов».

Помимо масштабного обновления кухни и бара (что было приоритетом для пары, поскольку муж является соучредителем бренда безалкогольного пива), задача Венц была в первую очередь эстетической. «Мы начали с текущих произведений искусства домовладельцев, затем взяли обои и ткани, которые им нравились, и переставляли их, как кусочки пазла, пока не нашли те, которые лучше всего подходят», — рассказывает она. — Этот дом во многом является мостом между старым и новым».

Первым завершенным пространством стала чайная комната жены, расположенная прямо у входа. Единственная комната с расписной отделкой, она имеет карниз, который служит идеальным дополнением к фиолетовым ботаническим обоям на потолке. Венц посчитала, что принт слишком перегружен для стен, которые она обшила тканью цвета баклажана.

«В фойе начинается восприятие дома», — говорит Бетси Венц, которая установила на лестнице дорожку с эффектом омбре от Stark, чтобы объединить все оттенки в доме.

Пуэрториканское наследие семьи отражено в произведениях искусства. Керамические диски художницы Кэсси Райаллс Бутчер окружают маску из Пуэрто-Рико на стене.

Сине-фиолетовая мебель на кухне представляет собой интересную альтернативу темно-синему цвету.

Винный бар соединяет две части дома. Новый бар — когда-то кладовая дворецкого — выкрашен в яркий сине-фиолетовый цвет ( Wizard от Benjamin Moore ), смешивая свежий цвет с более классическими чертами дома. Зеркальная плитка и кобальтовые шкафы соседствуют с оригинальными витражами и обоями. Как и весь дом, говорит Венц, бар «является во многом мостом между старым и новым».

Поделитесь этим: