По мере того, как температура опускается все ниже, европейцы ищут новые способы согреться в своих домах. Невиданный бум продаж пережили электрические одеяла. Сейчас феноменальным спросом пользуются продолговатые подушки, которые подкладывают под дверь.
Эксперты подсчитали
По данным британской компании Hammonds Furniture, специализирующейся на мебели и товарах для дома, количество поисковых запросов в Google по запросу draught excluder (ограничитель сквозняков) выросло на 235% в годовом исчислении. Более того, эксперт по экономии денег Матильда (@amillennialsaver) говорит, что использование этих вытянутых подушек, подложенных под дверь, поможет сэкономить около 45 фунтов стерлингов (в рублях около 3000) на счетах за электроэнергию.
По данным ToolStation, одного из крупнейших ритейлеров инструментов и строительных материалов, имеющего более 500 филиалов в Великобритании, 65-в Нидерландах и 23-во Франции, экраны для защиты от сквозняков входят в десятку самых востребованных энергосберегающих продуктов. Поставщик инструмента также говорит, что 82% его клиентов планируют держаться до последнего за счет подобных приспособлений, прежде чем включить отопление, чтобы сэкономить.
Выгода для дизайна
Эксперт по трендам Etsy Дайна Исом Джонсон: «Ветрозащитные приспособления необходимы не только для недопущения прохладного воздуха в дом, но и в качестве декора, и выпускаются в различных ценовых категориях и в различных формах, так что есть что-то на любой бюджет и стиль».
«Покупателям, которые ищут что-то особенно модное, стоит выбрать ветрозащиту от сквозняков с ярко-розовыми тонами или богатыми текстурами, такими как бархат и букле, или даже персонализированный вариант, созданный специально для них», — добавляет Дайна.
Постоянный консультант по стилю американского ритейлера товаров для дома Wayfair Надя МакКоуэн Хилл согласна с тем, что подушки для защиты от сквозняков являются отличным дополнением к борьбе с ростом цен на электроэнергию в доме, и в то же время радуют глаз. «Рассмотрите их как домашний аксессуар, чтобы добавить немного цвета или оставить его нейтральным, чтобы согреться и придать любому пространству изысканный вид», — говорит она.
Действительно, производители товаров для дома расстарались так, чтобы каждый европеец смог обзавестись подходящей ему подушкой – «колбасой», включая и забавные варианты, которые понравятся детям.
Я не думаю, что с помощью таких «сасисок» можно с экономить, так чтоб по полу не тянуло возможно, но не для экономии бюджета.