Карл Лагерфельд уже нарядил рождественскую елку! Но не у себя дома, а в лобби, в фойе, пятизвездочного отеля Claridge’s в Лондоне. Идеи немецкого модельера выросли из его детских воспоминаний.
Каждый год отель Claridge’s декорирует праздничную елку — главный символ Рождества — в собственном стиле. Для этого приглашаются известные модельеры и дизайнеры. В этом году роль сказочного волшебника сыграл знаменитый дизайнер и по совместительству креативный директор дома Chanel. Лагерфельд выбрал в качестве украшений серебряные ленты и кожаные перья, стеклянные шары, металлическую мишуру и снежинки ручной работы от немецких мастеров. Тепла и света добавляет сияющая гирлянда в виде свечей.
Читайте статьи на другие темы:
- Бывший премьер-министр Великобритании купил себе дом вместо сарая
- Лувр в Абу-Даби — самый обсуждаемый долгострой в мире!
- Вы хотели бы провести ночь в доме из Лего?
- Дольче и Габбана украсили витрины в Лондоне
Казалось бы, ничего необычного, все в духе Лагерфельда, если бы елка в лобби отеля не была перевернута с ног на голову, и не закреплена к потолку. Венчает рождественскую красавицу, высота которой около пяти метров, огромная серебряная звезда. У подножия — ковер из овечьей шкуры, имитирующий снежный покров.
«Рождественские елки — самый сильный «сувенир» моего счастливого детства», — приводит слова немецкого модельера EveningStandart. — Белые льняные скатерти под небольшими елями — напоминание о праздничном столе, который накрывала моя мама».
Традиция приглашать именитых дизайнеров для украшения лобби Claridge’s зародилась еще в 2009-м году. Первым, кому выпала такая честь, стал гений и скандалист, креативный директор дома Dior Джон Гальяно. Его работа пришлась всем настолько по душе, что его пригласили и в 2010-м.
Елка от Гальяно в 2010-м году
Следом был фэшн-дизайнер Альбер Эльбаз из Lanvin и Кэлли Эллис из McQueens.
Елка Альбера Эльбаза
В 2013-м и 2014-м годах украшать отель приезжали знаменитые дизайнеры Доменико Дольче и Стеффано Габбана.
В 2015-м году украшать Claridge’ приезжал креативный директор Burberry Кристофер Бейли.
Настоящую феерию в прошлом году в Лондоне устроили ведущие дизайнеры Apple — Джони Айв и Марк Ньюсон.
В отличие от предыдущих дизайнеров, работавших над проектом, они не стали украшать саму ёлку: на ней не было ни звёзд, ни блестящих шаров, ни каких-либо других «аксессуаров». Дизайнеры сосредоточились на самом лобби отеля и украсили его свисающими ветками сосны и светящимся стенами с изображением березовой рощи.
Освещение в лобби автоматически менялось в течение дня в соответствии с положением солнца. С утра гостей отеля встречал «солнечный свет», а вечером — импровизированные сумерки.