Мимо этой квартиры мы не смогли пройти мимо. Она — воплощение вкуса и семейной преемственности. В ней живет Ханна Герней (Hannah Gurney Wallpaper). Вместе со своей семьей она придумывает обои и мягкую мебель. И конечно, тестирует свои образцы на стенах своего дома.
Ханна — дочь Клода Герней (Claude Cecil Gurney), который в 1986 году основал компанию по производству обоев de Gournay. Ханна и ее сестра Рэчел купили эту квартиру вместе четыре года назад. Квартирка расположена на первом этаже старого таунхауса георгианских времен в Южном Кенсингтоне, элегантном лондонском районе. Ханна призналась, что отпустила свое дикое воображение на волю, когда занималась ее оформлением. Для нее чем больше — тем лучше!
«Я привыкла жить в окружении цвета. Я всегда была возле отца, наблюдая за его творчеством, которое он начал в подвале нашего семейного дома. Цвет невероятно оживляет и бодрит! Он заводит и стимулирует все рецепторы вашего разума!» — говорит художница. Давайте окунемся в атмосферу этого дома и рассмотрим его каждый уголок.
Прихожая, ведущая в столовую. Когда Ханна въехала в эту квартиру, ей показалось, что пространства очень мало для воплощения своей идеи. Но получился обратный эффект — в обилии декора узость комнат почти не ощутима.
Кухня. На первый взгляд может показаться, что ей ни один десяток лет.
Небольшой столик в гостинной.
И стол побольше в столовой. В интерьере этой комнаты картина Альфа Лера из галереи Бродбент и графический фрагмент от Келли Уорстлера. Узкое обеденное пространство расширяют два зеркала. В столовой тоже обои из шелка, но в двух тонах, поддерживающих друг друга.
А это сама гостинная. Цветущие деревья, порхающие с ветки на ветку птицы, фазаны, чинно прогуливающиеся почти у ваших ног… Перед вами атмосфера цвета и образов, где мебель растворяется на фоне настенных пейзажей. У каждой комнаты своя неповторимая атмосфера. Гостиная оклеена зелеными шелковыми обоями. Бархатный диван, большие лампы и неоклассическое кресло с обивкой из желтой ткани, меховой коврик, словно из ваты — все это мило уживается в искусственном, чудесном лесу.
Спальня. Зеркало XVIII века имитирует рисунок на обоях. У кровати желтое изголовье, обтянутое мягкой тканью. Древний комод с верхом из темного мрамора и лампа, тонкая, будто женская кисть, подчеркивают общий стиль.
Несмотря на небольшую площадь квартиры, Ханна восстановила потолки до их первоначальной высоты. Пространство в каждой комнате было увеличено без потери уюта.
В главной спальне шелковые подушки с ручной росписью и бирманская лампа. Цветы на обоях мерцают на фоне металлического блеска шелкографии.
Неужели не цветы, а рыбы? Мы не были готовы к их появлению в ванной комнате. Скорость и динамика после умиротворения в предыдущих комнатах — неожиданный дизайнерский ход Ханны. Но, возможно, он был выбран специально. Как вы думаете?