Эта головокружительная дизайнерская неделя прошла в Милане еще весной, в апреле, но ее отголоски слышны до сих пор, а некоторые из них, возможно, будут звучать и в 2019. Событие собрало сотни тысяч всемирно известных дизайнеров и ценителей прекрасного. На целых шесть дней городские площади, галереи и музеи Милана захватили головокружительные экспозиции. Центральным событием стал Salone del Mobile — мебельная выставка и площадка для самых ярких экспериментов и инноваций. Если вы пропустили этот великолепный фестиваль дизайна, то приезжайте на следующий год. Самое лучшее и интересное из дизайнерского Милана в этом посте.
Hermes в цвете
Для представления публике своих творений французский дом Hermes возвел инсталляции в роскошном музее Museo della Permanente. Коллекция заняла семь отдельных пространств. Но все предметы интерьера объединяло одно — цвет.
Такие обычные текстиль, обои, аксессуары открылись с другой стороны в исполнении Hermes.
Мудрость старины
Давид Лопес Кинкосес и Фанни Бауэр Грунг стали не единственными на Неделе дизайна, кто представил «мрачные» экспонаты. Но именно они сумели органично соединить старину и современность, собрать пазл времен. В Six Galerry царит дух давно ушедших времен — осязательный и грубый, но в то же время теплый и мудрый.
Азиатская сказка
Пожалуй, лучше всех справился с задачей воплощения азиатских мотивов в мебели бренд Visionnaire. В своей коллекции он смешал все, что можно: металл и дерево, мрамор и самоцветы, кожу и пальмовые листья.
Life in Vogue
Для Недели дизайна Vogue воссоздали в своем офисе в Милане настоящую галерею. В ней можно было окунуться не только в атмосферу одного из влиятельнейших глянцев о моде, но и подсмотреть сумасшедшие идеи.
Колумбия в Милане
Даже бренды одежды не упустили возможности «блеснуть» на Неделе дизайна. Так, итальянская марка Marni представили яркую во всех смыслах коллекцию садовой мебели в декорациях настоящей колумбийской деревни.
Этника
Известный бренд Barovier & Toso разместил свои люстры и светильники в …юртах. Неожиданно? А ведь вполне логично — да будет свет и в домах на самом краю планеты.