Воссоединение с природой — вот главная задача, которую решает биофильный дизайн. Посмотрите, как это сделали известные архитекторы в своем собственном доме.
Экспертный проект
Будучи одновременно архитекторами, экспертами по дизайну домов и хозяевами собственного дома, Арья и Майкл Мартины, основавшие и возглавившие студию OSKLO , естественно, применили свои навыки для работы над своим жильем в Лос-Анджелесе. Известная своими приглушенными палитрами и угрюмыми минималистичными интерьерами, пара подошла к этому проекту со своей фирменной эстетикой.
На планирование и строительство ушло три года, чтобы создать этот новый проект, расположенный в одном из самых желанных районов города. «Этот дом расположен на Голливудских холмах, над Беверли-Хиллз, в нескольких минутах ходьбы от бульвара Сансет, в частном поселке Доэни-Эстейтс», — говорят они. Среди соседей — множество голливудских звезд первой величины.
Природный экстерьер
Однако расположение — не единственный впечатляющий элемент. Дизайн тоже выделяется. Архитектурные колонны, типичные для домов Лос-Анджелеса 1960-х и 1970-х годов, скрывают ряд соединяющихся террас из каждого жилого помещения, расположенного в четырехсторонней симметричной конструкции.
Стены из рифленого дуба пересекаются с деталями из матовой штукатурки. Большие раздвижные стеклянные панели и огромные коридоры создают ощущение открытости, предлагая места, откуда можно полюбоваться черными оливковыми деревьями, травами и старыми ступенями.
«Мы знали, что хотим создать современное поместье, сочетающее в себе современную архитектуру и архитектуру середины века», — говорит Арья. Позволяя окружающему природному ландшафту определять направление дизайна, пара выбрала землистую палитру, которая перекликается с тоном гранитного склона холма в задней части дома.
Снаружи белые и кремовые тона смягчают колонны, на которые попадают прямые солнечные лучи. «Деревянные панели в стиле хиноки окутывают террасы второго этажа, создавая приватность», — говорит Майкл.
Эксклюзивный интерьер
Внутри штукатурка также в основном белая, за исключением серо-коричневой гардеробной и телевизионной комнаты с дубовыми панелями.
Вырезанный из двухтонного куска известняка Палома из Италии, камин в гостиной собрали 16 человек, а золотистый мраморный брусок Калакатты согревает пространство. Мрамор Calacatta Paonazzo придает кухне винтажный вид.
Между тем, каждая спальня имеет свою палитру для большей индивидуальности. Букле, бархат, мохер и лен дополняют друг друга в разных областях.
Иранские ковры добавляют индивидуальности, сочетаясь с произведениями таких дизайнеров, как Владимир Каган, Джо Понти и Рик Оуэнс, а также с предметами коллекционирования, найденными в Мадриде, Сан-Паулу и Марракеше.
Большая часть мебели также была изготовлена на заказ студией OSKLO для проекта, «что дает нежные абстрактные формы и текстуры», — говорит Майкл. Вдохновленные поездками в Японию в 2021 и 2022 годах, пара приобрела аксессуары из Токио, передающие восточную эстетику. Керамика, изделия из бронзы XIX века и предметы коллекционирования из глины оживляют встроенные шкафы, стеллажи и столешницы.
Произведение искусства Тамары де Лемпицка в столовой и бронзовый бюст 1960-х годов на постаменте в коридоре второго этажа — два фаворита Арьи и Майкла, которые вложили свою душу в этот дом, тщательно подбирая каждую деталь.