Новости

5 вещей, которые не надо делать, устраняя беспорядок дома

Сегодня мы решили рассказать вам, чего не стоит совершать при разборе вещей и генеральной уборке дома. Эти пять вещей, о которых мы поговорим, пожалуй, самые частые и самые распространенные ошибки, которые все мы совершаем на подсознательном уровне. Пора увидеть себя со стороны, чтобы уборка стала эффективнее и продуктивнее!

Автор статьи: Жюли Самыгин


Сначала уборка, потом покупки

Прежде чем отправиться в магазин, наведите дома порядок и постарайтесь понять, что вам действительно нужно, а что создает беспорядок. Мы вас понимаем: очень сложно удержаться от покупки красивых тканевых коробок для хранения, всевозможных шкатулок, баночек и контейнеров, но чтобы они не пылились в шкафу без дела, сначала разберите все вещи и подумайте, сколько коробок вам надо, каких размеров они должны быть, и где вы их будете хранить. И только тогда со спокойной душой отправляйтесь в магазин товаров для дома и выбирайте самые красивые модели!

Не берите на себя слишком много

Не надо выделять целый день на уборку всего дома. Маловероятно, что в течение всего дня вы сможете оставаться такими же энергичными и продуктивными, как в самом начале. Поэтому мы советуем выделить в свободные дни два-три часа на уборку и организацию одной определенной комнаты. Таким образом у вас будет сохраняться мотивация и запал, и вы гораздо быстрее и успешнее выполните уборку.

Завершайте каждое дело до конца

Как только вы разберете шкафы и рассортируете все содержимое на несколько частей, сразу приступайте к следующему шагу. Если вы собрали какие-то вещи, чтобы отдать на благотворительность, тут же отнесите их в машину, чтобы этот пакет не стоял у вас в коридоре еще несколько недель. Если у вас набрались пакеты вещей на выброс, тоже не тяните — отнесите их на мусорку, и дело будет выполнено. Почему-то многие из нас останавливаются на полпути, не завершая уборку, хотя остается буквально последний рывок. Не ленитесь и старайтесь делать все сразу. Вы будете чувствовать себя гораздо лучше, зная, что довели дело до конца!

Рим не один день строился

Не думайте, что раз вы однажды потратили время на уборку шкафа, то больше никогда не придется наводить в нем порядок. Это нормально, что через месяц вам придется повторить процедуру, но зато вы будете знать, что, как и в каких местах должно лежать, потому что сейчас вы создадите удобную систему хранения. К сожалению, не существует автопилота, который бы убирал все за нас, как только образовывается беспорядок. Главный секрет чистоты и хорошей организации — это регулярность уборки.

Лучшее — враг хорошего

Поверьте, ни в одном настоящем доме нет такой чистоты и таких идеально сложенных вещей на полках и в шкафчиках, как на фотографиях в каталогах. Как бы вы ни старались, вы не сможете поддерживать такой порядок, и в этом нет ничего плохого. Мы открываем шкафы, достаем оттуда вещи и снова складываем их на полки — это вполне нормально, что через неделю-две место для хранения будет выглядеть несколько иначе, чем сразу после уборки. Если вы стремитесь к идеалу, то вы разочаруетесь. Идеал и успех — это не абсолютная чистота, а такая организация пространства, которая максимально удобна для вас.


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.