Новости

Неприятные секреты гостиниц типа «все включено»

Отели, где включены все необходимые туристу услуги, пользуются огромной популярностью. Это обусловлено тем, что клиенты, как правило, хотят получить все и сразу. Но у таких отелей множество тайн, которые могут удивить даже бывалых туристов. Что же скрывают опытные отельеры под маской «All Inclusive»?

Экономия на продуктах

Визуально столы в гостиницах из разряда «все включено» выглядят шикарно. Они полны разнообразными салатами, которые оформлены как шедевр искусства. Но с продуктами не все так идеально. В результате систематичных проверок все чаще обнаруживается, что некоторые гостиницы предпочитают покупать только просроченные продукты. С этим позорным явлением борются соответствующие органы.

Мясо птицы вместо говядины

Поклонникам говяжьего мяса стоит быть внимательными, поскольку оно может оказаться не тем, за которого себя выдает. Затейливые повара часто проделывают фокус – вместо говядины используют индейку. Ее эластичная структура позволяет проделать определенные манипуляции и готовить мясо так, чтобы никто не заподозрил неладное.

Консервированные морепродукты

Если вы любите полакомиться морепродуктами, стоит иметь в виду, что повара нередко используют другую не менее хитрую уловку. Они перед подачей на стол вымачивают консервированные продукты в пиве. Это создает иллюзию свежести.

Акула вместо форели

Поскольку цена акулы намного дешевле, и она более распространена, ее часто выдают вместо форели или лосося. Мясо акулы отваривают в соленой воде, чтобы сбить вкус. Даже опытному гурману будет трудно различить одно мясо от другого.

Запрещено купаться!

Часто туристы выбирают тот или иной отель, основываясь на красивые фотографии пляжей. Но иногда им приходится проводить весь отдых на берегу из-за подводных течений. Перед тем, как выбрать пляж, стоит поинтересоваться его статусом.

На заправленную кровать не стоит ложиться

После заселения в номер рекомендуется снять покрывало с кровати и отложить его. Невозможно угадать, сколько поселенцев успело полежать на нем. Покрывало, как правило, забирают на стирку раз в месяц или еще реже. Не стоит рисковать своим здоровьем.

Грязные стаканы

Если даже на первый взгляд стаканы в номере выглядят чистыми, их лучше хорошо промывать перед использованием. В некоторых отелях перед заселением клиента стаканы или посуду лишь протирают и ставят на полку.

Недешевые детские развлечения

Гостиницы нередко предлагают разные программы для детей, услуги аниматоров и нянь. Как правило, в объявлениях нет информации о том, что они за них нужно платить отдельно. Все, что можно делать с детьми бесплатно – это посетить аквапарк. За все остальные развлечения стоят дополнительных денег.

Непунктуальный трансферный автобус

Если ваша гостиница включает услугу трансфера в аэропорт, стоит ознакомиться с деталями. Автобус обычно доставляет путешественников по разным адресам. Поскольку в большинстве случаев нужно дожидаться других пассажиров, вы можете задержаться на несколько часов.

Неожиданный ремонт

Отели редко сообщают о том, что у них проводиться ремонт. Такой сюрприз может испортить весь отдых. Во избежание такого рода недоразумений будет разумно заранее уточнить и обсудить все вопросы с гостиницей или турагентством.

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.