Актриса «Секса в большом городе» объединилась со своим давним другом, дизайнером Эриком Хьюзом, чтобы создать серию принтов, достойных Кэрри Брэдшоу.
Вы видели «И просто так»?
Долгожданное продолжение сериала «Секс в большом городе» наделало немало шума. И если вы посмотрели фильм, то наверняка помните кадры, в которых героиня сидит на подоконнике своей квартиры в культовом платье от Versace за 80 000 долларов. Не менее запоминающимся, чем наряд, стал фон из гвоздик, размером оверсайз.
«Было ощущение, что это нарушает правила, — говорит Паркер. — Мы не видели таких больших цветов, и мы не видели, чтобы цвета использовались таким образом. Так что это чувствовалось как очень подходящее для Кэрри, которая, к лучшему или худшему, делает смелый выбор и живет по нему, не извиняясь и не заботясь, если люди не понимают».
Вряд ли кому-то из простых смертных доступно такое платье, а вот обои с огромными гвоздиками уже в свободном доступе! Паркер вместе с Эриком Хьюзом выпустила коллекцию, представленную сегодня эксклюзивно в Wallshoppe, которая включает в себя линию из 15 принтов в 193 вариациях.
Дружба со стажем
Коллекция является детищем 35-летней дружбы, которая началась, когда Паркер впервые наняла Хьюза, чтобы декорировать дом для нее и ее мужа, Мэтью Бродерика, и их растущей семьи на Лонг-Айленде. «Был момент, когда я ушел из кинобизнеса, и я не знал, чем хочу заниматься, — говорит Хьюз. — Сара Джессика дала идею украшения этого дома для нее. Она увидела во мне что-то, чего я не видел в себе в то время, а именно то, что я мог взять эту страсть к дизайну и превратить ее в карьеру».
За три десятилетия, прошедшие с тех пор, как Хьюз взялся за этот первый проект, он выполнил многочисленные масштабные заказы и присоединился к Wallshoppe, лос-анджелесской компании, которая специализируется на обоях. Общую страсть к обоям они с Паркер начали обсуждать, когда он перепроектировал дом Бродерика в Вест-Виллидж в Нью-Йорке во время пандемии. У них было много времени, и коллекция развивалась органично, говорит Хьюз. Знаменитый дебют обоев в старой квартире Кэрри в фильме случился, можно сказать, спонтанно Паркер вспоминает, что было множество срочных дел, необходимых чтобы закончить съемочную квартир. «Мы боролись с нашим прекрасным художником-постановщиком и декоратором на съемочной площадке, чтобы найти важные вещи, которые расскажут интересную визуальную историю, но также будут верны Кэрри и ее вкусу», — говорит она. Паркер, конечно, позвонила Хьюзу. «Я принес обои с гвоздиками, и кто-то предложил, чтобы мы сделали их двойного размера и накачали объем, чтобы они действительно читались, — говорит Хьюз. — И мы это сделали. Я имею в виду, это было волшебство».
В последующие месяцы дуэт разработал целую коллекцию, включая множество цветочных узоров: хризантемы, кружева королевы Анны, которые, по словам Паркер, напоминают ей о цветах, которые дико растут возле ее дома на Лонг-Айленде, и, конечно же, гвоздики.
«Я знаю, что гвоздики считаются бабушкиным цветком и не являются редкими эксклюзивными цветами, — говорит Паркер. — Но для меня они вне времени. Они полны объема и цвета, очень вежливы и традиционны, не обязательно старомодны».
Не только цветы
Несколько узоров являются новым поворотом и включают обычные предметы домашнего обихода. «Я люблю книги, — говорит Паркер. — Мне нравится их простота и функциональность, а также то, как люди их используют и передают». То же самое касается колоколов, говорит она: «Они очаровательны и забавны, но чрезвычайно деликатны и грациозны. А когда в последний раз кто-то клал кучу колокольчиков на обои?»
Полоски, клетка, волны – в новой коллекции, созданной актрисой, есть немало и геометрических принтов, среди которых найдут подходящие себе и любители более спокойных решений и те, кто предпочитает авангард.
«Взгляд Сары Джессики и ее чувствительность к дизайну очень специфичны, — говорит Хьюз. — Это ее личный стиль. И вы видите это во всем, что она делает, и в том, как она одевается, и в том, как сделаны ее дома».