Основное правило для всех дизайнеров и архитекторов на ежегодной выставке Milan Design Week — создавать необычные произведения не просто для удовольствия, а обязательно в партнерстве с компанией-производителем. Чтобы с одной стороны художники исследовали возможности материалов, а с другой стороны компании могли демонстрировать свой товар в творческом варианте.
В этом году компания Coriana в сотрудничестве с журналом Cabana (издание о дизайне, выходящее за рамки масс-маркета, само по себе достойное коллекционирования. Например, обложка журнала изготавливается из дизайнерского текстиля или обоев) и группой известных дизайнеров представили на выставку экзотическую деревеньку, где каждый пляжный домик вдохновлен различными культурами и стилями.
Вход в «затерянный мир» представляет собой ворота-перголы из кориана — искусственного акрилового камня — созданные по проекту Кристофа Рэдла, арт-директора журнала Cabana. Туннель за воротами приводит на поляну, где стоят 7 домиков с тростниковыми крышами и этническими интерьерами из искусственного акрила.
Мексиканская спальня
Итальянский дизайнер Антонио Марраса и графический художник Паоло Баццани создали спальню в мексиканском стиле. Все то прекрасное и странное, что мы считаем Мексикой, собрано на площади 4 м2. Цветы, которые никогда не умирают… Розы, пионы, маргаритки, цветочные орнаменты, культовые символы — кресты, иконы, скелеты и черепа. Груда разноцветных матрасов в центре скорее напоминает алтарь, чем спальное место…
Английский кабинет
Рай британского любителя древностей создал дизайнер Эшли Хикс. «Это комната воспоминаний и мечтаний, огромных цветов, обелисков и орнаментов. Комната коллекционера, который с любовью собирает изображения музейных объектов – ренессансное оружие и украшения, китайские опиумные шкатулки и косметические ложечки фараонов».
Американская ванная
Вдохновившись античными и византийскими мотивами дизайнер Каролина Ирвинг придумала ванную комнату. Облицовка мрамором, вернее, корианом под цветной мрамор, действительно переносит нас в древние времена.
Китайская комната для медитаций
Была создана про проекту итальянки Идарики Гаццони в лучших традициях шинуазри – европейской мечты о Китае: с лаковой резьбой, успешно повторенной в кориане, и множеством восточных орнаментов на текстиле, созданном по ее эскизам.
Марокканская кухня
Модный дизайнер Стефан Янсен выбрал для своего проекта марокканский стиль
Тирольская детская
В стиле австрийской горной хижины дизайнер Сюзанна Тун придумала детскую. «В детстве каждое летом я жила в австрийской деревне Гаргеллен в окружении коров и лошадей. Я проводила время вместе с детьми местных фермеров. Все было таким простым…»
Русская гостиная
И даже так! Русская гостиная придумана в американской студии Decors Barbares во главе с Натали Фарман-Фарма. Уютная, вполне аутентичная, хотя и стилизованная. «Я хотела создать атмосферу расслабленного и уединенного отдыха в стиле загородных домов XIX века – Толстого, Тургенева, но без формальных отсылов к историческому интерьеру”. Собственно, ошибиться трудно. Самовар выдает стиль на раз.
По материалам журнала http://www.admagazine.ru/
самовар то ладно .. а вот с иконами явный перебор…ну .значит, так американцы видят быт русских…хорошо, что в углу медведь не спит…
Ольга! Согласна)! Остается понять, насколько верно показаны остальные этнические стили. Возможно у мексиканцев с китайцами тоже есть вопросы к дизайнерам. Но все равно, идеи интересные. Будут еще материалы с Миланской выставки.
согласна с вами! светильник в виде самовара понравился, а иконы посередине стены как картины никогда не вешали
Ксения, спасибо за отклик! Но в православной традиции икон в доме всегда было много и занимали она разное место: над дверью, на полке, на стенах, в детской над колыбелью. Это размещение не включает в себя «красный угол», куда иконы собирались к празднику. Иметь перед собой образы святых считается благочестием. Привожу в пример сбор полевого материал, проведенного Институтом этнологии и антропологии РАН в в 2000–2003 в экспедиционных выездах по России. ««Кто ковры вешает, кто паласы, а я страсть люблю иконы… За иконами я смотрю. Из деревни Татьяна мне говорит: «Я тебя за то люблю, что ты иконами дорожишь»». «Нам в селе очень нравится это – чтобы у нас икон было много. А что – нельзя? Вы были у тети Нюры нашей? Зайдите в хату к ей – у нее вся комната завешанная. И я, например, за иконами трусилась и трушусь. Мне очень нравится, чтобы у меня икон много было».»
http://www.culture.ru/materials/32695/pravoslavnaya-traditsiya-osvyashcheniya-i-zashchiti-zhilishcha-v-russkih-semyah-kontsa-xx-nachala-xxi-veka