Новости

Каким может быть офис винной компании

Итальянская компания Fontanot в сотрудничестве с римской Westway Architects создала особенный интерьер для миланского офиса винной группы Santa Margherita. Представляем вам яркий пример объединения аутентичных исторических деталей с современным минималистичным дизайном. 

Татьяна Коренозова

Автор статьи: Татьяна Коренозова


Santa Margherita — итальянский производитель вина, чей продукт заслужил признание не только на родине, но и за ее пределами. Небольшое производство, основанное графом Гаэтано Марцотто в 1935 году, разрослось сегодня до целой системы винных хозяйств, самые знаменитые из которых находятся в Венето, Альто Адидже, Ломбардии и в области холмов Конельяно-Вальдобьядене.

Для его новой штаб-квартиры в Милане был выбран старинный особняк, в котором удалось соединить архитектурное историческое прошлое и современные дизайнерские решения.

Оригинальные декоративные детали помещения — деревянные кессонные потолки и расписные фрески на стенах — сначала были отреставрированы, а после при помощи точечного освещения акцентно выделены. Высота потолков позволила удачно зонировать пространство: внизу расположился офис с широкоформатными экранами и минималистичной мебелью, а наверху — настоящий музей с архаичной росписью. Пол с мозаикой терраццо уместно дополняет общую картину.

На входе посетитель попадает в своеобразную галерею — на стеллажах представлены вина, которыми особенно гордится компания. Например, места удостоилась бутылка Пино Гриджио из региона Альто Адидже, признанная не только потребителем, но и независимым датским рейтингом Vivino (4 балла из 5). Далее комнаты соединяют широкие дверные проемы контрастного цвета. Расположенные друг за другом по одной линии, они создают эффект рекурсии — бесконечности пространства.


Читайте на похожие темы:


Лестница ведет к стеклянному мезонину, из которого виден вход в офис. При подъеме или спуске посетитель оказывается в белоснежном замкнутом пространстве, в нем может показаться, что ступени лестницы закручиваются вокруг своей оси.

Контрастный дизайн на стыке двух времен не только хорош с эстетической стороны, он сумел отразить принцип компании — хранить традиции и использовать новые технологии.


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.