Традиционный интерьер книжного магазина включается в себя стеллажи, выставочные стены и тематический декор. Но Китай вновь удивляет весь мир поистине азиатской экзотикой — новый книжный магазин в торговом центре Шэньчжэня больше напоминает живописную лужайку.
Автор статьи: AVE
Главным украшением выставочного зала был выбран проект дизайнерской фирмы TutleHill. Над ним трудились мастера ландшафтного дизайна — и это не оговорка, потому что просторная площадка в центре книжного магазина Yan превратилась в подобие декоративного парка для отдыха. По словам создателей, покупатель гораздо охотнее делает выбор в расслабленной и непринужденной обстановке.
Природная инсталляция является самостоятельным ландшафтным сооружением под названием Сила Роста (Power of Growth). Она представляет собой контрастную композицию, состоящую из белоснежного коврового покрытия, на котором расположились островки из настоящего мха.
Читайте на похожие темы:
- Дизайн самых крутых книжных магазинов мира
- Как оформить домашнюю библиотеку: 5 примеров в разных стилях
- 25 идей, которые раздвинут пространство
- Самые потрясающие библиотеки мира, во многие из которых просто так не попасть
- Невидимая мебель или как избавится от захламленности
- Как организовать хранение в крохотной спальне: 20 гениальных идей
- Настенный декор в интерьере: 11 идей, которые вам обязательно пригодятся
Островки из натурального мха объединяются в настоящий архипелаг, затерянный в белом ковровом море. Каждый газон расположен на отдельном уровне — одни разбиты прямо на полу, другие возвышаются на тонких, незаметных стойках. Вся конструкция протягивается через главный зал по принципу лестницы. В результате посетители созерцают настоящее визуальное волшебство — площадки из мха будто бы поднимаются вверх, зависая в центре помещения.
Природная мягкость натурального мха удачно сочетается с ласкающей пышностью коврового покрытия. Прогуляться по такому парку босиком — одно удовольствие. Удобно расположившись на скамьях для отдыха, гости могут в спокойной обстановке изучить несколько книжных новинок и определиться с выбором.
Задачей любого книжного магазина является привлечение внимания посетителей, часть из которых обязательно приобретет хотя бы по одному заинтересовавшему их томику. Маркетинговые исследования показывают, что главным залогом успеха в подобном бизнесе является умение удивлять и ассортиментом, и интерьером. Инсталляция дизайнеров из TutleHill сделала торговый зал Yan именно таким пространством.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!