Новости

На пенсии жизнь только начинается: китайские бабушки диктуют моду

Они не только обожаемы и популярны, но еще и зарабатывают в интернете.

История успеха  

Модные бабушки, чьи клипы превращают улицы Пекина в подиум, приобрели невероятную популярность сначала в Douyin – китайской сети для обмена видео, а затем и в TikTok.

Линь Вэй, которой 65 лет, Сунь Ян, 64 года, Ван Синхуо, 70 лет, и Ван Няньвэнь, 74 года, несколько лет назад объединились в группу  «Гламма Пекин» (@fashion_grannies), чтобы показать всему миру: возраст – не приговор! Четыре подруги познакомились на модельных курсах, куда пошли уже после выхода на пенсию, и теперь с удовольствием дефилируют по улицам как в национальных нарядах – ципао, так и в ультрасовременных костюмах.

 

 

«Ваша жизнь становится серой, если вы постоянно боитесь старения и смерти», – говорит Линь Вэй, объясняя свою философию и энтузиазм по поводу стильной одежды и макияжа. – Вы стары, у вас морщины, у вас мало энергии или ваша фигура становится мешковатой. Но это то, против чего вы не можете пойти, поэтому вам нужно смотреть на это с позитивом».

Пример для подражания

Сейчас коллектив насчитывает уже 23 основных участницы в возрасте от 50 лет и старше. Все бабушки в отличной форме и разделяют глубокую любовь к красоте и жизни. «Наши юные фанаты говорят, что они не боятся стареть после того, как увидят таких бабушек, как мы, живущих модной и счастливой жизнью», – делится 76-летняя Сан Сючжу, присоединившаяся к проекту.

Позитив, маркетинг и социальная ответственность

Китай быстро стареет, и перед Пекином стоит грандиозная проблема обеспечения десятков миллионов пенсионеров. К счастью, современные технологии открывают для пожилых людей новые возможности. Fashion Grandmas помимо позитивных посланий, таких как «красота не только для молодых» или «даже пожилые люди могут жить прекрасной жизнью!», еще и зарабатывают на своем проекте.

 

Они получают деньги за всплывающую рекламу в своих видеороликах и за прямые трансляции продаж продуктов. «Они могут продать 200 единиц продукта в течение минуты после запуска трансляции», – говорит их агент Хе Далинг.

 

И это еще не все. Коллектив снимает и социальные ролики, направленные на борьбу с домашним насилием. Одно из их видео показывает, как мужчина поднимает руку, чтобы ударить свою девушку в магазине, но разъяренная пожилая женщина хватает его за руку и машет, чтобы охранники утащили его. «Домашнее насилие незаконно», – гласит текст на экране, добавляя, что «постыдно бить женщин».

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.