Новости

Оформили дом, как в кино! Посмотрите интерьеры, а потом фильм

Интерьер этого дома в Нью-Йорке оформляла дизайнер Эллен Кавано. За основу она взяла культовый фильм американского кинорежиссера Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт». Если вы смотрели этот шедевральный фильм, то понимаете, о чем сейчас пойдет речь. Если нет, то вдохновитесь пока интерьерами, а после хорошим кино!


Как признается Эллен, ее заказчик — бывший преподаватель живописи и преданный поклонник творчества Андерсона. Он очень хотел добавить обстановке дома фирменные цвета и ностальгическое ретро, которое так мастерски использует в своих работах талантливый режиссер. Кавано и сама в восторге от фильмов Уэса Андерсона, поэтому для нее этот заказ был в радость! Вспомнив сюжеты любимых картин, она принялась за дело. «Поняв задачу, я в первую очередь вспомнила «Отель Гранд Будапешт» и «Королевство полной луны» — именно в этих фильмах стиль Уэса представлен особенно ярко! Черпать идеи из них — безграничное поле для творчества!» — рассказывает Эллен.

Экстерьер

Эллен повезло! Изначальный фасад дома гармонично вписался в общую концепцию будущего дизайна. Разве что, входная дверь мятно-зеленого цвета была дополнена ручкой из бронзы времен 1920-х годов. «Я намеренно искала токай яркий аксессуар. Он, словно страж, предупреждает всех пришедших сюда гостей, что внутри дома их ждут сюрпризы! Я думаю, что входная дверь еще с порога должна настраивать всех на то, что за ней может скрываться особенная дизайнерская история», — говорит Кавано.


Еще больше интересных историй:


Гостиная

Несмотря на то, что гостиная выполнена в общей нейтральной гамме, используемый в ней декор — совершенная ей противоположность. Взгляните, к примеру, на выразительный светильник, основа которого — китайская ваза. С помощью него Эллен создала баланс между высокими потолками и большими окнами.

 Лавка KiaranМини бар ГлобусСтолик DanteКомод Hedy

Эллен не побоялась соединить в одном пространстве принты с разными узорами и оттенками.  Набивные обои с восточными мотивами от бренда Pierre Frey дополнены текстилем с абстрактным рисунком от Raoul Textile и ротанговым журнальным столиком, на котором стоит причудливая стеклянная лампа с атласным абажуром от Penny Morrison.

Сочетание статных коринфских колонн и потолка в стиле кантри производит яркое впечатление. На первый взгляд, этот микс может показаться неуместным, но при дальнейшем рассмотрении все становится на свои места — строгая белая колониальность Эллен умело подчеркнула контрастной отделкой из натурального дерева. Кресла в ретро-стиле с железным каркасом напоминают о мебели, которую мы видели в фильмах  Андерсона.


Загляните и сюда!


Кухня

К каждой детали и предмету мебели Кавано подошла с особым вниманием, подбирая их друг к другу по принципу сложного пазла. Казалось бы, разные на вид фактуры и орнаменты, но в итоге они складываются в законченное художественное полотно. Овальный обеденный стол, сделанный из мрамора, сочетается с цветом и рисунком напольной плиткой из этого же благородного материала. Стулья классической формы с состаренными деревянными элементами были заказаны во Франции в мастерской The Côté Jardin Antiques, обивку отшивали в John Robshaw Textiles.

Португальская настенная плитка XIX века, привлекающая внимание своим мозаичным рисунком, была специально выделена на общем фоне с помощью классических мраморных столешниц. Они как-бы играют второстепенную роль в общей картине дизайна кухни«Такие сочетания — это все о Весе Андерсоне. С заказчиком мы решили не бояться экспериментов, и не прогадали: все комнаты получились гармоничными и яркими», — говорит Эллен Кавано. 

«В Америке очень редко используют открытые стеклянные полки.  Это, скорее, европейский стиль. А Вес Андерсон очень даже любит их! В его картинах они частенько появляются в кадрах. И мы решили, что для воплощения полноценного андерсоновского дизайна такие полочки с элементами из латуни — очень нужная вещь», — рассказывает Эллен.

Столовая

Под обеденный стол, который является семейной реликвией, Эллен подобрала удобные плетенные кресла. Одна из стен в столовой стала акцентной — на ней изображен крупный растительный орнамент. На полу — фактурная состаренная плитка.

Холл

Холл представлен в испанских традиционных мотивах: разноцветной характерной плитке, мозаичной лестницы с кованными перилами. Но Кавано и здесь решилась на эксперимент, поставив китайский столик со сложным переплетением деревянных реек. Киношно? Да! А ведь этого она и добивалась.

 

Поделитесь этим:
VKOdnoklassnikiFacebookTwitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.